Перегляд одного допису
Старий 19.03.2012, 14:07   #1044
Женя Славутич
Модератор
 
Аватар для Женя Славутич
 
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Ну я ведь не отрицаю жизнеспособность других вариантов и конструкций лафетов, просто для себы определил круг задач и вот тут всё стало на свои места. И не путайте поведение резиновых роликов и твёрдых Серёгиных с подшипниками, они как бы по разному работают, вернее они именно на практике ведут себя по разному.
Что бы ролик килем не был разрезан, нужно подбирать не материал а форму. Особенно это касается ролика на "качели". И особенно актуально будет при вытягивании лодки на лафет стоящий на суше(как на видео выше)... Думаю ролик будет сразу прорезан. Ю-2 прорезала штатный резиновый за один раз, при том что лодка при погрузке была частично в воде.

Т.е. как я понял разобрались с тем что принципиальных отличий в обсуждаемых прицепах нет.
Есть некоторые моменты по конструктиву и комплектации:
1. Самый существенный - форма поперечен
2. Стойка лебедки
3. Трапики
4. Доп оборудование
5. Качество применяемых компонентов

Самое-же интересное в этом процессе
цена - необходимый функционал

Я определил набор функций, важных по нашему совместному с напарником опыту:
1. Высота установки лодки на прицепе
2. устройство облегчающее спуск-подъем на мели(качель)
3. Удобный трапик
4. без проблемная электрика
5. жесткость подвески в зависимости от объекта транспортировки

остальное мелочи или излишества
...или допы необходимые для особых случаев...

И естесно пр и примерно одинаковом функционале решающим фактором становится цена.
Женя Славутич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Игорь Киев (19.03.2012)