Цитата:
Допис від Игорь Киева
Я думаю, что этот вопрос надо рассматривать шире. Главное для меня в прицепе не то, как легко или тяжело сбросить лодку в воду (на мелководье не помню когда и сбрасывал), а как надежно лодка лежит на прицепе, на сколько удобно грузить барахло в лодку (здесь для меня важны те 10-15 см), как скачет прицеп на асфальте( это я о торсионе), как он поедет по пересеченной местности ( это я о клиренсе) и т.д и т.п. Вот по этому я и говорю, что только практика является беспристрастным и объективным судьей.
|
Рассказываю, но сегодняшнему убитому асфальту лафет идёт как влитой, но оговорюсь, я штрафы за превышение скорости не плачу, иду в пределах норма +20 км. Это всё потому,что лафет сам по себе не лёгкий. Что до клиренса, то до верха шара фаркопа 46 см у меня,а лафет идёт параллельно покрытию, вот и считайте клиренс, так как труба 80х40 мм и торсиот практически рядом с трубой.