Перегляд одного допису
Старий 12.03.2012, 11:28   #39
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.178 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Залёк Переглянути допис
Причину и самому очень хочеться узнать.
Масло всегда использовалось только Квиксильвер, при троллинге всегда старались чередовать режимы движения.
Не совсем умесная аналогия но интересен ещё такой монент, был в селе мопед -типа Минск, двухтактник, бензин 76-92, масло, в бенз лилось любое, которое было под рукой (некоторые индивидуумы даже отработку в свои лили), и чтобы где-то у кого был клин из-за лако-масляных отложений такого вообще не слышал.
Может в мерке причина в слишком маленьком зазоре между поршнем и блоком? хз.
После вскрытия отпишусь, что и как.
Так и есть, там всего одно колечко и когда оно залегает, а оно таки залегает, лак уже не счищается. А зазор между поршнем и гильзой действительно у этого мотора мизерный.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням