Цитата:
Допис від Leva
Тут я думаю всё таки точечная прочность материала имеет смысл. Из-за конструктивной особенности построения корпусов из пластика и дюраля. Для опыта можно попробовать пробить молотком 1 мм дюраля и 1 мм стеклотекстолита и вспомнить что в лодках 2-3 мм дюраль и под десяток мм пластика на днище и бортах.
Я бы сказал что надувные ролики это не массовое явление, а скорее вариант один из в скандинавских странах... Просто очень интересовался этим вопросом. Собираюсь корпус из Норвегии тащить.
|
Ну если уж взять очень массовый совкопром, так там толщины дюраля на днище 1,5-2,0 мм и деформация локальная очень даже возможна. Поэтому я тоже голосую за ложементы.