Перегляд одного допису
Старий 08.08.2007, 16:27   #4429
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
Serg S

на сухую пробовать мотор нельзя, т.к. резиновая крыльчатка помпы насоса охлаждения наверняка повредится при сухом трении о стенки насоса. тем более, если нога мотора давно вынута из воды и в насосе сухо. Существуют бесконтактные крыльчтки жесткие (Привет, Салют, у меня Суза4,5 и другие наверняка) но если нет уверенности что в Вашем моторе бесконтактная крыльчатка- в сухую даже на десяток -пяток секунд пуска нельзя. Эти моторы американские, чаще рассчитаны на менее октановые бензины, может и по нашей классификации и 80-ый можно, но если 92 залить - то это наверняка достаточное качество. Масла в двухтактные льют имеющие классификацию TWС-3 - они могут быть разных фирм, полусентетика, синтетика, минералка. TWC-3 обозначение минимальных параметров качества и требований к двухтактным маслам к подвесным моторам. Пропорция? а что, в таком мощном моторе нет автомикса? Тогда 1 к 50- 1 к 70.
Юрий Юрьевич зараз поза форумом