Цитата:
Допис від comrad600
Три фактора которые надо учитывать в моторе:
1- ето вес мотора. чем он больше, тем мотор менее мобильный
2- ето расход топлива. У 2т мотора каждая сила берет ~0.35л в час, у 4т мотора ~0.2 литра в час
3- ето скорость, в мобильном случае ето обеспечение стабильного глиссирования на лодке с двумя пассажирами и кое каким грузом (как на твердотелых лодках так и на надувах.)
...
Что остается? Это самый оптимальный выбор 15 сил 2т. Будь то ямаха, сузука или меркури.
Мотор достаточно мобильный, легко помещается в автомобиле вместе с лодкой и на рыбалку кушает до 20 литров за рыбалку. причем обеспечивает глиссер на большинстве совдеповских лодках которые можно взять на прокат на базах.
|
Всё абсолютно верно. Только я бы определил диапазон для моторов - от 8-ки до 15-ки (т.е. от 26 до 36 кг весу).
Цитата:
Допис від Drew
Не прояснит ли кто-нибудь следующий момент:
какие из маломощных (2-3,5л.с.) движков являются наименее шумными
на троллинговых оборотах ? Интересуют как 2т так и 4т. (Мерк, Суза, Яма, Хонда, Джонсон). Заранее спасибо.
|
А что шумность на троллинговых оборотах так важна? Если да, то см. 4-т движки. Хотя на малых силах кроме сниженной шумности и повышенной экологичности у 4-т одни недостатки...
А есть еще: надежность, простота эксплуатации, вес, цена... Да и между 2л.с. и 3,5л.с. - 75% разницы, что бывает очень важно.