Перегляд одного допису
Старий 02.08.2007, 10:57   #4357
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від Виталька
Привет. Извини за личку, но...
Ты писал:
Мобильный мотор который обеспечит передвижение на всех лодках в режиме глиссера это 15ха 2т.

Объясни деревне на пальцах шо значит эти все цыферки. А то ниче не понял...
И судя по твоему месседжу - 2 такта не брать?
Вобщем запутал...
Расшифруешь, а?
Три фактора которые надо учитывать в моторе:
1- ето вес мотора. чем он больше, тем мотор менее мобильный
2- ето расход топлива. У 2т мотора каждая сила берет ~0.35л в час, у 4т мотора ~0.2 литра в час
3- ето скорость, в мобильном случае ето обеспечение стабильного глиссирования на лодке с двумя пассажирами и кое каким грузом (как на твердотелых лодках так и на надувах.)

Получается следующее. Скажем берем мотор 2т 2-8 сил. Вес устраивает, расход тоже, а скорости (читай глиссера) с двумя пассажирами не видать как своих ушей.

берем более мощные моторы 20-30 сил. вес около 50 кг и более (не устраивает так как самому тяжко будет таскать),
расход около 10 литров в час, тоже много так как на рыбалку надо будет брать как минимум 40 литров горючки.
Скорость будет нормальная. ( достаточно для лыжника, ватрушки)

Берем 15 сил 4 такта. Расход устраивает (чтото около 3 литров в час, скорость будет нормальная за счет большего объема и крутящего момента, но вес такой-же как и у 30ки 2т.

Что остается? Это самый оптимальный выбор 15 сил 2т. Будь то ямаха, сузука или меркури.
Мотор достаточно мобильный, легко помещается в автомобиле вместе с лодкой и на рыбалку кушает до 20 литров за рыбалку. причем обеспечивает глиссер на большинстве совдеповских лодках которые можно взять на прокат на базах.
comrad600 зараз поза форумом