Перегляд одного допису
Старий 09.02.2012, 20:02   #103
yuriah
 
Реєстрація: 25.01.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 160
Дякував: 125
Дякували 132 раз(и) в 55 повідомленнях
Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Думаю эти резиновые пробки служат лишь заливными пробками.видели, что ни каких тонких дренажных каналов там нет, как и торированных кланов, а заливное горлышко очень малого диаметра и закрыто резиновой пробкой. А теперь представьте каким должно быть внутреннее давление, Да раньше корпус разорвёт на тряпки, чем эти пробки сделают сброс давления. Если предположить, что эти АКБ "дышат", то по идее мы в офисах дышим парами серной кислоты.
Нет, не заливными - точно. Потому что в эти аккумуляторы ничего не заливается. А электролит в виде желе-геля туда попадает при сборке, по-другому просто нереально его внутрь поместить. И это достаточно густая субстанция, не плещется она внутри батареи, и при переворачивании ничего не произойдет. О каких каналах речь может идти? А эти именно пробки и служат теми самыми клапанами, при разборке одного аккумулятора видел следы выбросов вокруг горлышка, так что смело предполагаю, что это последствия интенсивного кипения. Еще раз говорю, пробки эти выполнены в виде ну что ли стакана, одеваются на горловину. Резина достаточно мягкая, так что при внутреннем давлении и не таком уж угрожающем просто слегка расширится, позволив стравить избыток. Ну и к тому же это больше нештатный режим работы, аварийный. А насчет паров серной кислоты - так тут в теме уже не раз писалось, что кислота не испаряется. Ну и самое успокаивающее - то, что в УПСах достаточно умная электроника, перенапряжение на аккуме допустит только при неисправности. Но это уже другая тема.
yuriah зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням