Перегляд одного допису
Старий 09.02.2012, 16:59   #5
vitalz
 
Аватар для vitalz
 
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.280
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
Цитата:
Допис від DESENTER Переглянути допис
они меня отговаривали так как сервиса нет на парсун запчастей вообще нет,говорят что если парсун возьму то при поломке какойто бегать буду в зад и перед с тем мотором.я живу в Херсоне, на парсун у нас сервис в Цюрупинске от Херсона примерно км
а этот "корифей маркетинга" не сказал как и куда вы будете бегать с тем,что он вам парит так настойчиво случись чего?
да и 20км до сервиса не 200. или так проблематично?
"ваш" парсун стоит аж на пару-тройку сотен грн. дороже,а гарантия аж на 2 года дольше. http://sail.com.ua/parsun.html
на гарантию нормальному мотору я бы забил,что,впрочем, и сделал (ниссан6 4т). деньги за воздух ИМХО. 150 грамм масла в редукторе могут стоить 300грн только в нашей стране
если с техникой на "вы" тогда берите парсун. на 2года дольше спокойно спать будете(возможно). они у нас всяко дольше продаются. а о глобальных проблемах с ними при всем желании(некоторых) пока не не слышно(кроме аллергии на кетай)
все имхо есс-но... выбирать все равно вам

PS а почему не рассматриваете б\у мерк-яму-тоху ?
vitalz зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням