Цитата:
Допис від Andron
И вообще непонятно - почему люди относятся к различным продавцам как к проституткам?  ..... и с той стороны и с другой часто чел оказывается просто чмо  . Так что, давайте, как всегда - для начала начнём с себя  
|
Плюс мильйон как говорится. Всегда должен быть человеческий подход. Почему то у нас так: если ты имеешь кучу бабла и не совсем много извилин в голове, то сразу начинаешь "стартовать" на того же продавца опустив забрало. Наличие денег у тебя в кармане еще не предполагает такого хамского, зачастую, поведения. Конечно, если ты пришел в магазин, а продавец стоит и курит на пороге или по телефону с подругой/другом разговаривает и ты не можешь дождаться пока он/она закончит разговор - тогда и нужно выразить недовольство.
Немного не согласен с Вубом, про отношение к клиенту

Понятное дело, что "клиент всегда прав", но и чувство меры знать нужно. Я всегда должен иметь право вернуть товар, который по той или иной причине мне не подошел. Именно не подошел - аргументированно изложить. В Штатах, да и в любой стране, возвращается все всегда и быстро. За исключением, пожалуй, уцененных товаров, в описании которых уже указано, что возврату не подлежит.
Хотя порою складывается такое впечатление, зайдя в какой либо магазин в Украине, что мы должны уговорить их продать нам этот товар, а не наоборот.




