Цитата:
Допис від dddnew
А мну про это и говорил, но не про стекание, а про аэрозоль который разлетается и темже макаром что и специальный косервант попадает на кривошип... Когда пшикаешь ведешкой под давлением в цилиндр (а не брызгаешь струей) и вращаешь винт, через выхлоп летит аэрозоль и только спустя какоето время начинает лится...
Както таак
|
В том то и дело, что консервант распыляется иначе, он не даром масляный туман зовётся, а ВД струёй летит.
Консервант тупо оседает на поверхностях и остаётся там навсегда и не стекает, если естественно не нальёш чтоб хлюпало.
Плюс к этому у моторов с большим числом горшков выхлоп не вниз из цилиндра летит, а через боковое окно, там же и декомпрессионное отверстие находится.