Перегляд одного допису
Старий 08.02.2012, 13:38   #51
dddnew
 
Аватар для dddnew
 
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.839
Дякував: 3.547
Дякували 2.292 раз(и) в 757 повідомленнях
Цитата:
Допис від Жуков Переглянути допис
Та говорили о каплях воды на свечах, а потом и о консервировании.
Так "Я ТАК ДУМАЮ", что именно для консервации по соотношениям цена/качество/эффективность лучше смазки маслом без присадок - минеральным, трансформаторным и т.д.(или чем то близким), образующим качественную пленку на поверхности нет ничего.
С этим никто не спорит, только как вы его нанесете на внутренние поверхности? полной разборкой???
А количество консерванта которое попадает в двигатель через карбюратор врядли будет больше концентрации масла в ведешке.

Кому Ведешка лак на машине проела??? Всю жизнь все свои машины ведешкой очищал от битума и всякой хрени, никаких матовых разводов не видел!!! Оставлял на сутки тряпку пропитаную ведешкой на поверхности чтобы силиконовый герметик удалить, на лакокрасочное покрытие не влияло!

А по поводу кислот, угольной кислоте там взятся неоткуда, он сама посебе слабая и нестабильная, в присутствии более сильной кислоты (ортофосфорной) просто распалась бы, а ортофосфорная кислота присутствует в связанном виде с органическими соединениями и прореагировать сможет тока с оксидами металлов (ржавчина и оксид алюминия - блестел там у когото) но никак не с органикой (лак)
Химия школьная программа!
dddnew зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням