Цитата:
Допис від Angola
"дурковать" понятно, что не стоит, но когда на выезде с гаражей на скорости 20-30 км/ч на льду при небольшом левом повороте тупо разворачивает на 180 - это не нормально и дело не в прокладке.
|
Катался на Прадо (предпоследний кузов) и разных Форях. Машины с нулей, укомплектованы по полной. Мой Форь - практически без наворотов, курсовой нет, есп нет. Только абс с ПП 50/50 приводом. Принудительная блокировка межосевого диффа происходит только при селекторе рычага "1". Принудительная разблокировка гидротрансформатора - при от "1" до "3".
К сути. На 180? МАЛО! У меня было и круче. Под 200. Что сказать то хочу... Ваша ситуация абсолютно нормальная... И дело действительно не в прокладке... Дело в законах физики и математики (прикладной)
Цитата:
Допис від Angola
У меня ПП и стоит всё, что на сегодняшний день было придумано - курсовая устойчивость, антибуксы, всякие "помощники", контроль динамической стабильности (ваще не представляю что это) и т.д. Когда оно работает - на том же льду выкручиваешь руль и даёшь газ пытаясь вызвать занос, а она, бла-бла-бла-бла-бла-, едет аккуратненько туда , куда руль выкрутил. А сейчас получается замёрзла. На х... тогда такие бабки??? 
|
Бабки заплачены не зря. Отчасти за имидж, отчасти за функционал...
Ошибок комп не выдает? Предлагаю забить и спать спокойно.
Ситуации описаны разные, поэтому та самая электроника и ведет себя по разному.... С машиной все в полном порядке, уверяю Вас!