Цитата:
Допис від DDD
Честно говоря особых проблем с Е-Тэками не замечал. На ранних моделях стартеры глючили ( не тянули на холоде мотор из-за особенности системы смазки) и маслонасосы ( насос работал и масло подавал, а вот датчик пульсаций глючил, вот мозги и кричали о недостатке масла), сейчас нормально все. Давеча обслужил один ( 2006г)- 375 часов налета по Украине, все нормально, только свечи и масло в редукторе меняю. Воду в бензине не любит как и любой инжектор. Все остальные проблемы возникали либо по вине владельца, либо по вине установщиков.
|
Дай Бог как говориться... Но после нескольких "абортов по телефону", а также парочки раз ковыряния в поторохах, и попыток связи с бриг-моторсом на предмет зипа я для себя вывод сделал категоричный - мотор сырой (точнее софт сырой). Мотор капризный. Мотор очень чувствительный и не прощает малейших промахов юзера, пускай и непреднамеренных. Не для нашего говнобензина. Не для нашего сервиса....
У самого был случай, когда практически нулячий Е-тес 60 заводил со шморгалки, по причине ВНЕЗАПНО умершего стартера.... Тут должен отдать должное, завелсО со второй потяжки зверь... При чем на проворот был легче Вихря....