Перегляд одного допису
Старий 05.02.2012, 21:58   #14
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від DDD Переглянути допис
Честно говоря особых проблем с Е-Тэками не замечал. На ранних моделях стартеры глючили ( не тянули на холоде мотор из-за особенности системы смазки) и маслонасосы ( насос работал и масло подавал, а вот датчик пульсаций глючил, вот мозги и кричали о недостатке масла), сейчас нормально все. Давеча обслужил один ( 2006г)- 375 часов налета по Украине, все нормально, только свечи и масло в редукторе меняю. Воду в бензине не любит как и любой инжектор. Все остальные проблемы возникали либо по вине владельца, либо по вине установщиков.
Дай Бог как говориться... Но после нескольких "абортов по телефону", а также парочки раз ковыряния в поторохах, и попыток связи с бриг-моторсом на предмет зипа я для себя вывод сделал категоричный - мотор сырой (точнее софт сырой). Мотор капризный. Мотор очень чувствительный и не прощает малейших промахов юзера, пускай и непреднамеренных. Не для нашего говнобензина. Не для нашего сервиса....
У самого был случай, когда практически нулячий Е-тес 60 заводил со шморгалки, по причине ВНЕЗАПНО умершего стартера.... Тут должен отдать должное, завелсО со второй потяжки зверь... При чем на проворот был легче Вихря....
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням