Цитата:
Допис від Меченый
|
На самом деле ничего особо сложного. Главное - аккуратность и терпенье. Набор инструментов - минимальный. Пара десятков одинаковых гаек от поддона и три гайки от фильтра - очень трудно перепутать))))... А процедуру эту делать надо, особенно на автоматах, у которых нет внешнего фильтра...
И регламент смены АТФ (для всех коробок., вне зависимости от наличия/отсутствия фильтра) должен быть не больше 30000км, за редким исключением - 40000. Идеал - 25000. Но никак не 50... После такого пробега атф становиться похожа на пережженый гель... Печальное зрелище... И кучки бронзовых опилок от фрикционов на поддоне...
Чистку фильтра я делаю раз в 2 замены АТФ, т.е. раз в 50000....
Отмечу, что после чистки внутреннего фильтра, аХтомат начинает мурчать, как сытый котенок)))... МашинкО преображается)))...