Перегляд одного допису
Старий 29.01.2012, 09:03   #997
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від Partizan Переглянути допис
Может я не прав, но очередной раз вижу, что на механике автивка более предсказуема и контролируема чем на автомате.
Не совсем прав... Автомат автомату - рознь... И похожи они только общим принципом (про роботизированную механику не говорим), а тонкости в работе иногда очень сильно определяют результат... Я к чему... Если четко знаешь нюансы работы конкретной автоматической трансмиссии - чувство предсказуемости ничуть не хуже классической механики...
В мной описанном случае механика могла наделать еще больших бед. Правда, если водитель опытный, и сразу бы при сносе выключил сцепление либо передачу - тут да, срыв можно было остановить и быстренько собрать машинку... В моем случае с автоматом, гидротрансформатор при переключении не дал резкой нагрузки на колеса, жесткая связь с колесами появилась лишь через пару секунд после переключения... Так что тут автомат наооборот, минимизировал риски...

Востаннє редагував Оzzy: 29.01.2012 о 10:06.
Оzzy зараз поза форумом