Может кому будет интересно.
Почитал тут последние пару страниц и умилился некоторым словесным оборотам по машинам и не знания как что работает :0))))
ABS, ASP всего лишь абривиатуры реализованные разными компаниями по разным алгоритмам... Если с ABS всё очень похоже (считайте отпускание тормозных колодок при резком торможении на разных колёсах для предотвращения сноса машины), то ASP программа намного сложнее и работающая на разных марках машин со своим норовом. Тут и притормаживание колёс, и снижение оборотов двигателя, ну и куча всего другого. Такая же фигня и с работой климата на разных марках к слову :0)))))) Ну и по опыту лазанья по грязям могу сказать, что лучше всего там чувствуют специально разработанные для этого машины. Мерс Жешка, Патрол старый, Крузеры 100-300, в том числе рессорная версия, Хамеры военный (не путать с гламуром), Дефендеры с квадратными крыльями ..... Ну и не стоит туда соваться на трёхдверных укороченных версиях, слишком их козлит в реале, что совсем не добавляет им устойчивости....
|