Цитата:
Допис від Жуков
Свеча в ДВС служит лишь для передачи энергии от Блока зажигания.
Конечно моделей сейчас - сила силенная. И разработки идут далее. но связаны, в основном, с заработками производителей. Больше линейка - больше продаж. Установка свечи с тем или иным калильным числом, как и использование марки бензина обусловлено спецификацией двигателя, а именно: компрессия и максимальные обороты. Собственно и все. Для получения из силового устройства дополнительной мощности в 5-10% нужно использовать другие методы. Регулировка карбюратора, момента искрообразования и т.д. Подбор же свечи лежит в области "не навреди".
Использовать нужно свечу по параметрам (калильное число, физический размер) максимально близкими к указанным в тех.документации, ибо её пишут люди относящиеся к инженерам, а наклейки - полиграфисты и дизайнеры (хотя в данном конкретно случае 6 и7 действительно разница, которую не почуствуешь). Либо сработает эффект свежевымытой машины, которая и шумит меньше и идет быстрее  . Можно лишь поиграться с установкой свечи с резистором и без. В определенных тандемах с системой зажигания возможно получение более качественного (длительного) разряда, благоприятного для малых оборотов и оборотов ХХ, с ними в месте и уменьшение вибрации и детонации.
|
Так я и не хочу из 5 сделать 6 за счет свечи зажигания, а попробовать добиться оптимальной работы своего двигателя. И разница в этих моделях свечей не только в калийности но и в точке (месте) искрообразования (удлиненный электрод на одной и короткий на другой).
А эксперементировать планирую со свечами рекомендоваными только у разных источников разная рекомендация.