Цитата:
Тут что-то заскрипело, задырчало и машина ПО ЗЕРКАЛУ (!) поехала туда куда надо, как ни в чём ни бывало!
|
если я праильно понял то у вас включилсо второй мост...вискомуфта сработала... ну вам значит повезло - в данной ситуации...а вот некоторіе владельцы туксонов (на форумах читал) не в восторге от этой опции...патаму как сработка в невсегда нужный момент на трассе и машина в кювете...интересно - с немцами такое бывает
Цитата:
со Шнивы на Дастер, даже в этом случае что-то типа "... упаси бог от совкомобиля...".
|
ненадо перекручивать мои слова(мысли)


... я на шниве отьездил по городу 157 тысч

...смысл поста(ов) был таков - что комфорт езды(не салона) на шниве хуже чем на дастере...дастер хоть и малосилка но таки турбинка работает


...динамика есть...а меж прочем много моих друзей садясь в дастер констатируют факт - шнива шире

-сидеть удобнее...на переднем сидении...сзади одинаково...ехать к стати тоже -мягшее...другое дело багажник

..в ниве его нет...в дустере есть

... салон к стати в шниве раскладываетса проще, но не ровно...в дастере быстро -но надо снимать задние подголовники...неудобно...есть что сравнивать короче
к стати сёдня возле склада на работе тестил дустер по снегу

... так вот в прошлом году я на шниве там сел...можна конечно предположить шо снег не тот или я ездить научилсо


... я ваще пару раз дуст тестил на "нивовых" местах...ничуть не хуже... легче тока - шо минус..и длиннее... другое дело васкока выльетса нидай бог(тьфутьфу) ремонт дуста- вапрос


..по шниве фсё и так понятно...300 у.е. и ходовая ФСЯ новая


Цитата:
паджеро спорт - 3 в дизельном варианте?это как?
|
наверно имелось в виду 3х литровый дизель
