Цитата:
Допис від Vlad197533
Ну разница в свечах есть и не только в том что одна из них холоднее. Есть так-же разница в конструкции свечи. У NGK BPR7HS удлиненный електрод и искровой зазор 0,6-0,7 мм, а у BR6HS електрод утопленный и увеличеный искровой зазор 1,0 мм.
А на счет того, что в сервисной книжке написана свеча зажигания BR6HS у диллера сказали, что это ошибка и нужно ставить свечу BРR7HS на корпусе двигателя на "налипке" и в инструкции по ремонту (есть на официальном сайте) тоже рекомендованая свеча BРR7HS.
Кроме того, теперь начало смущать, что у Парсунов как оказывается на двигателях 2,6 и 5 одинаковие свечи. На Меркюри 2,5 и 5 свечи по моему разные.
|
Тогда зачем вы задаете глупые вопросы раз вы все знаете. И если вы поставите свечу у которой короче электрод то разницы и не почувствуете, а вот в другом случае если надо с коротким электродом а поставили с длинным (BPR), то можете получить удар поршнем по свече ( где то здесь это уже обсуждалось).
И еще странный вопрос, почему стоят одинаковые свечи на 2.6 и 5. А в чем проблема



.