Перегляд одного допису
Старий 24.01.2012, 15:51   #1371
Толяныч
 
Аватар для Толяныч
 
Реєстрація: 21.12.2009
Звідки Ви: г.Киев. Левый берег.
Дописи: 192
Дякував: 409
Дякували 528 раз(и) в 56 повідомленнях
Цитата:
Допис від Vlad197533 Переглянути допис
Ну разница в свечах есть и не только в том что одна из них холоднее. Есть так-же разница в конструкции свечи. У NGK BPR7HS удлиненный електрод и искровой зазор 0,6-0,7 мм, а у BR6HS електрод утопленный и увеличеный искровой зазор 1,0 мм.
А на счет того, что в сервисной книжке написана свеча зажигания BR6HS у диллера сказали, что это ошибка и нужно ставить свечу BРR7HS на корпусе двигателя на "налипке" и в инструкции по ремонту (есть на официальном сайте) тоже рекомендованая свеча BРR7HS.
Кроме того, теперь начало смущать, что у Парсунов как оказывается на двигателях 2,6 и 5 одинаковие свечи. На Меркюри 2,5 и 5 свечи по моему разные.
Тогда зачем вы задаете глупые вопросы раз вы все знаете. И если вы поставите свечу у которой короче электрод то разницы и не почувствуете, а вот в другом случае если надо с коротким электродом а поставили с длинным (BPR), то можете получить удар поршнем по свече ( где то здесь это уже обсуждалось).
И еще странный вопрос, почему стоят одинаковые свечи на 2.6 и 5. А в чем проблема.
Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням