Цитата:
Допис від юрий юрьевич
А как это яма придушена сечением впускных клапанов и рукояткой газа. Что , на 10 ручка газа не полностью открывает дроссельную заслонку? А сечение диффа карба значит у ямы 10 с запасом для 15 и количество воздуха проходящего за единицу времени ограничено сечением клапанов? Тогда это решение для переделки значительно дешевле и проще мерковского.
|
ЮЮ, спасибо за инфу по винтам. Насчет разницы 10 и15 все именно так как вы пишите. На 10-ке стоит ограничитель поворота ручки газа и ограничители высоты подъема клапанов. Отсюда и разница в цене 10 и 15 = примерно 800 грн.( 160 у.е) = стоимость винта. Итого экономически переделка мотора выходит ровно на разницу в цене 350 работа + 50 транспорт + 500 винт (неоригинал)=900 грн. А если винт менять на оригинал (1200 грн.), то получаеться, что переделка дороже чем родная 15-ка!
Нептуновский винт тулить нету возможности, времени и желания. Позже отпишусь по испытаниям с 11" -м винтом.