вовану по винтам
Только вернулся с реки, посмотрел, что Вован правильно рассуждает по винтам. О своем 300 мм на 25 яме керогазе позже, (радикального понятно ничего не случилось, разгон стал меделенне, из-за короткого хода ручки газа на 9дюймовом винте очень трудно было постепенно прнибавлять газ - при ускорении все в лодке летало. максималка вроде прежняя- может и больше. Мотор перестал надрывно орать, расход вроде прежний) Мне кажется можно на яму переделанную поставить 260 винт от нептуна, возможно постепенно подрезая его по диаметру(все же лишь 15 сил). Если есть недорогой токарь - вырезать нептуновское нутро и смастерить маховскую внутренность. на нее на винтах поставить нептуновскую верхушку. Смысл в работе: покоцаный винт можно найти даром (все равно на 15 сил полная площадь нептуновского винта велика) за сумму нового винта (а его нужно угадать точно) можно иметь таким путем пару-тройку винтов под разную загрузку, что особо актуально на среднемощных моторах.
А как это яма придушена сечением впускных клапанов и рукояткой газа. Что , на 10 ручка газа не полностью открывает дроссельную заслонку? А сечение диффа карба значит у ямы 10 с запасом для 15 и количество воздуха проходящего за единицу времени ограничено сечением клапанов? Тогда это решение для переделки значительно дешевле и проще мерковского.
|