Перегляд одного допису
Старий 16.01.2012, 21:37   #27
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.238
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Цитата:
Допис від Forwarder Переглянути допис
По мотору могусказать что Мерк самый оптимальный,мне нравится мультирумпель.У моих товарисчей они самые М15.С 2001 года.Так эти моржи только в прошлом сезоне поменяли масло в редукторах.А у Виктора Петровича так стесался винт,что двиг не толкал Бриг 350
При обслуге этих мотов сделал интересное наблюдение... Вода в редукторах мотов наблюдалась исключительно в последних годах выпуска... Мотор еще сезон не отходил, а уже эмульсия налицо... А чем старше - тем вероятность эмульсии ниже... Статистику наблюдал где-то на десятке обслуженных М-15... Не знаю чем объяснить... Видно постулат о том, что производство (почти всё) перекликается с маркетингом, таки имеет право на жизнь... Никому из производителей не выгодно производить "вечную иглу для примуса"...

Востаннє редагував Оzzy: 16.01.2012 о 22:13.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
BONY (17.01.2012), Forwarder (16.01.2012)