Перегляд одного допису
Старий 13.01.2012, 20:21   #476
Globus
 
Реєстрація: 06.07.2011
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 503
Дякував: 1.975
Дякували 863 раз(и) в 230 повідомленнях
Цитата:
Допис від Житель Переглянути допис
каждую лодку нужно рассматривать вместе с мотором. Если мотор слабенький и основная эксплуатация проходит в водоизмещающем режиме, то плоскодонка форева. А если моторчик близится к максимально допустимой мощности и основная часть это "быстрые переходы" на глисе, тогда однозначно киль рулит.
Главный юмор в том, что идеальным для глиссирования (по сопротивлению) является абсолютно плоское днище. Лучшим для водоизмещающего режима с малым Fr - длинная узкая шаланда (байдарка хороший пример).
Только в реальных условиях на судне с абсолютно плоским днищем будет некомфортно и опасно на большой скорости, на байдарке - некомфортно и опасно (остойчивость) на малой.
Globus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
Дімас (13.01.2012), Житель (13.01.2012)