Перегляд одного допису
Старий 13.01.2012, 20:03   #474
Globus
 
Реєстрація: 06.07.2011
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 503
Дякував: 1.975
Дякували 863 раз(и) в 230 повідомленнях
Цитата:
Допис від Дімас Переглянути допис
А как по мне то на оборот....ждем выяснений
Вот тут немного: http://www.motolodka.ru/chertesh.htm

коэффициенты полноты площади ватерлинии a и мидель-шпангоута b, первый представляет собой отношение площади ватерлинии S к прямоугольнику со сторонами L и В:
a=S/(L*B)
второй — отношение площади погруженной части миделя X к к прямоугольнику, стороны которого равны В и Т:
b=X/(B*T)
Коэффициент a показывает, насколько заострена ватерлиния в оконечностях и какую роль в начальной остойчивости судна играет форма корпуса. С увеличением a повышается остойчивость, но, если речь идет о водоизмещающем судне, несколько ухудшаются обтекаемость корпуса и его ходкость, особенно на волнении и при большой осадке.

Тут немного: http://www.boats-master.ru/view_post.php?id=9

Главный резерв снижения волнового сопротивления водоизмещающего судна заключается в уменьшении высоты и массы носовой волны, возникающей в зоне повышенного гидродинамического давления при встрече движущегося корпуса с невозмущенной еще массой воды. Высота этой волны и ее профиль зависят от распределения гидродинамического давления вблизи форштевня и водоизмещения по длине корпуса, от остроты обводов носовой оконечности судна.
Globus зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Дімас (13.01.2012)