Перегляд одного допису
Старий 13.01.2012, 16:55   #1353
Vlad197533
 
Аватар для Vlad197533
 
Реєстрація: 18.07.2009
Звідки Ви: г. Киев, Военнослужащий
Дописи: 80
Дякував: 260
Дякували 960 раз(и) в 34 повідомленнях
[QUOTE=СТАРиК°;618789]а можно не ругаццо?... я ж говорил, что не профи... поэтому, расшифровывая эти букаффки, на ум приходит только ОгнетушительУглекислотный и КлимВорошилов ... а вы о чем?
(догадываюсь, что ОУ = опережение угла... насчет КВ так и не догадалси ...)
КВ - Коленвал

---------- Добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:13 ----------

Цитата:
Допис від Толяныч Переглянути допис
У меня та же история на парсуне 2.6, после 1/2 реакции на газ на ходу нет. Зажигание скорее всего у всех без ОУ, но есть системы где ОУ регулируется электронным путем (управляет микросхема с зашитой программой путем контроля оборотов КВ), но для работы требуется питание микросхемы и датчик положения КВ. Прирост в мощности ОУ может дать в пределах 10 - 15%. Усложнять малосилки генератором и системой ОУ экономически не выгодно. Так что не партесь, пускай себе работают, а если печет то можете поиграться с карбюратором, но выигрывая в одном, можно проиграть в другом.
Но мне все таки хотелось бы знать это у Китайских двигателей такая конструктивная особеность (выдавать полную мощьность и обороты при 1/2 - 1/3 положения ручки газа) или все таки дело в неправильной регулеровке??? Может у кого-то работает нормально?

Востаннє редагував Vlad197533: 14.01.2012 о 20:50.
Vlad197533 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням