Перегляд одного допису
Старий 10.01.2012, 22:28   #11
Громовой Александр
Banned
 
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
Роса в горшках всегда зло, прогрессирует коррозия, потому что не вода, а сера(после сгорания бенза отечественного розлива) с водой создают кислоту.................Посему клизьма масляная мотору никогда не повредит перед простоем...............и в начале навигации всегда первых 10 литров обкаточной смеси................об этом и некоторые мануалы глаголят................

А по поводу что делать, еще в совковые времена были рекомендации проворачивать маховик мотора руцями хоть пару раз в месяц(ПРИ ПЛЮСОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ), крыльчатка самом собой.............а вот для цилиндров гуд, даже то масло что осталось на стенках размазывало по трущимся уменьшая негатив от росы..............

Причем после ремонта совкомоторов всегда ставил метки на блоке и маховике,при их совпадении поршня перекрывают продувочные окна!!!!!!!!!!!!!! соответственно запирают камеру сгорания............

Востаннє редагував Громовой Александр: 11.01.2012 о 00:00.
Громовой Александр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 користувачів подякували
Дімас (11.01.2012), лак (11.01.2012), слава 63 (20.01.2012)