Цитата:
Допис від фёдор максютенко
чем больше деталей(элементов) в механизме( или где)-тем более выше вероятность его неработоспособности(или вероятность поломки)
это не я придумал но пытаюсь объяснить
|
В данном случае это уже софистика.
Я могу ее довести до крайности опять же в транспортных средствах. Лучший способ - пешком, ибо любой доп. механизм это вероятность поломки. Даже велик аля 19-й век с педалями на переднем колесе.
Вот только защита это способ сохранения дорогостоящего (относительно оборудования) в ущерб сомнительному удобству.
Скажи, сколько в абсолютном и относительном отношении у тебя умерло плат защит? И причины не забудь (сколько рукотворных а сколько брак прозоизводителя защиты). И опиши плз токи, которыми пользуешься.
А я могу свою двинуть.
Если бы большинство пользователей пользовались защищенными и незащищенными 50 на 50, то рынок аккумов просто взорвался бы

Это не имхо.
В ламповых фонарях можно было баловаться без защиты, потому что "ну потускнело - пора заряжать". В диодниках потускнело - это пора выкидывать
Как вариант, конечно можно сделать фонарь с двойным запасом энергии. Только вот незадача, если мне нужно 200 люмен, я не буду таскать к ним сейчас даже 2 18650-х.
и потом один раз забыть его выключить днем и все на червончик полинял