Перегляд одного допису
Старий 03.01.2012, 00:08   #1322
vikbond
 
Аватар для vikbond
 
Реєстрація: 15.07.2010
Звідки Ви: Великая Багачка Полтавская область
Дописи: 88
Дякував: 5
Подякували раз у одному повідомленні
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
У Парсуна нет модели 4 лс 4т, там каким то чудом из Ямы 4 лс сотворили 5 лс. Ну и новая модель 4-5-6 лс 4т пришли на смену тому , что у Вас. Новые с белым колпаком если не ошибаюсь появились только в прошлом году.
У Парсуна есть модель 4лс 4т, только на наш рынок их не поставляют. У ближних и дальних соседей они есть.

Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Ну если не долго рассказать , то как-то так:
2.По поводу Парсуна-5 4т.
Ну я ведь , как вы заметили , сижу на многих форумах, так вот знаете-ли много народу по этому поводу отписывалось, когда данный П-5 4т. не выводил на глисс одного человека в 80-90кг на глисс на пустой 320-360й лодке и таких отзывов пруд пруди, при том нормальная полноценная 5ка выводила на глисс те же лодки легко. Вам такого мало? Нужно тесты на стенде провести, чтобы понять, что мотор , скопированный один к одному с 4лс никак не станет 5лс.
Думаю, для чистоты эксперимента нужно сравнить Парсун 4лс 4т и 5лс 4т, вот тогда можно будет сказать что-то конкретное.
А пока я останусь при мнении, что отличие просто в наклейке.
Вот кстати нашёл в паутине интересный каталог запчастей в нормально воспринимаемом формате - http://parsun.eu/
Так вот там я отличий между запчастями к 4лс и 5лс не увидел. Может кто-то более технически грамотный найдёт. Обратите внимание на маркироку жеклёров на 5лс

ЗЫ: у меня есть 4лс 4т, готов на сравнительный тест с 5лс
vikbond зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням