Цитата:
Допис від olegon
В большей степени да,от лодки.
Но,опять же НО.Если встречный ветер и каждая встречная волна с "барашком" то при указаных Вами условиях выход на глисс против ветра и волны на 10 ке возможен далеко не каждой лодке!!!!!!
Никогда не юзал лодку такую как у Вас,сказать ничего не могу.
И далеко не всегда будешь сухим,что опять же подтверждает вышесказанное.
Всё индивидуально и проверяется только методом "втыка"
---------- Добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:50 ----------
Да забыл сказать про рулевого.
Килеватости он конечно не добавит,но управлять по волне,встречать "девятый вал" то же надо уметь.
И от этого тоже многое зависит.
|
Если внимательно читали, то я описал то самое условие когда глиссирование против волны мало вероятно и тут уже умение капитана ходить галсами начинает доминировать.
Редуктор у Хонды 10 грузовой, вот и глиссирует она в волнение без вопросов , такой у неё секрет.
Ну , а лодка очень большое значение имеет, и тут уж дело не столько в бренде, сколько в конструкторе лодки и поставленной перед ним задаче. Если требуется скорость, то это совсем другие обводы.