Перегляд одного допису
Старий 20.07.2007, 05:25   #4185
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
переделка ямахи

Вован, а что заменено в двигателе? Вы сами смотрели каталоги моторов для их сравнения ? Например (я недавно писАл) мне пытались продажей одного карба от 15 впарить якобы полностью переделанный из 9,9 в 15 мотор мерк. Я его не отдал им в работу , а обменял с солидной (150уе) доплатой на свой карб карб от 15. Вторая деталь, отличающая мерки, трубка настроенного выхлопа, находящаяся в дейдвуде. Тут тоже тонкость: одни 9,9 в каталогах не имеют этой трубки вообще, другие имеют ее но диаметром внутренним 29 мм. В 15-ке даиаметр 33 мм. Деталь (трубка)отдельно не поставляется а лишь вместе с проставкой имеющейся в каждой модели (одинаковы по внешнему контуру, отличаются на 5 мм диаметрами выхлопного отверстия) почему не поставляется – она (считают буржуи) не может быть самостоятельно завальцована в имеющуюся проставку (9,9) из-за необходимости расточить ее на 5мм ( в других моделях 9,9имеется трубка, то если не приобретая проставку меньшую трубку нужно изъять, расточить проставку и завапльцевать трубку от 15)

Почему так подробно пишу- чтобы показать достаточную запутанность вопроса переделки даже однокубовых моторов с идентичными ЦПГ. Например, уважаемый Комрад600, (который любезно предоставил мне ссылки на каталоги) увидев эту трубку – как отличие моторов - сообщил примерно, что «о, оказывается не все так просто с переделкой, ведь написано, что трубка отдельно не поставляетя!». А ведь карб от 15 гораздо более сложная вещь и дорогая, но он поставляется – подумал я – менталитет современных молодых людей (Дэн, это я в хорошем смысле)ставит их в затруднение при отсутствии цивилизованного пути решения задачи.
Чтобы увидеть «в живую» данную трубку я нашел разобранную 15 и измерил параметры трубки (тогда еще не зная, что в моей модели 9,9 стоит трубка, но меньшего диаметра). Остальное в замене было делом техники. Испытания. Поскольку я переделывал как бы в два этапа ( вначале замена карба, через сезон –трубки) то невозможно было не инструментально убедится в приросте мощности. Карб заменялся зимой (15 карб имеет значительно бОльший диаметр диффузора, для обеспечения увеличенного потока воздуха для образования бОльшего количества топливо-воздушной смести и также гл.жиклер бОльшего сечения) испытывался мотор ранней весной, когда ощущения скорости на прежнем моторе уже притупились. Петух от винта был основным так сказать «инструментом» измерения. Он вроде стал дальше. Мотор с новым карбом запустился как обычно, поскольку он был с рабочей 15. Несколько не совпадали только обороты холхода, что было вызвано незначительными несоответствиями механических настроек привода газа разных моторов. Трубку установил уже в этом сезоне, но испытывал на другом (более тяжелом ) корпусе оби 1, опыта эксплуатации которого у меня не было. Поэтому я лишен был возможности сравнить по ощущению с небольшим временным интервалом мотор до и после полной переделки. Надеюсь, что у Вас такая возможность будет. Что касается винтов в Вашем случае, то ИМХО если Вам обеспечили прирост 5 сил, однозначно необходим 10 дюймовый винт, если даже не 11. Дюйм практически приростит скорость немного, на легкой резинке наверняка 15 потянет 11 дюймов, возместив Вам хлопоты по переделке мотора. Успеха!
Юрий Юрьевич зараз поза форумом