Перегляд одного допису
Старий 19.07.2007, 16:30   #4181
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
муле

Чем более нагружена лодка, текм меньший шаг винта при одинаковой мощности. Тогда мотор, который при бОльшем шаге не мог преодолеть сопротивление утяжеленной лодки и потому не развивал обороты, оптимальные для максимальной мощности (это обычно в районе 5 тыс об.) при винте с меньшим шагом (который легче прокрутить когда тяжелая лодка соппротивляется движению) мотор раскрутится до своих мощных оборотов и вытолкает на глисс, понятно с меньшей скоростью, чем бОльший шаг на легкой лодке. Для понятногсти- это как автомобиль на крутой затяжной подъем не может въехать на 5 передаче, а на третьей пойдет быстрее.

Pasha, понятно что бесступичный, но есть идея: и ступичный - несложно вырезать нептуновское нутро ит вместо него вставить ступичную схему -габариты нептуновского комля просторные. Правда не каждый будет мудрить это имея 100 долл на нужный винт, но можно имея постоянный внутренний модуль ступичный крепить на него на винтах совковые винты для точного подбора шага и диаметра. Испытания наверное завтра. Уеду пораньше, если получится и к вечеру на воду. Правда если поздно приеду - неохота керогаз ставить на час на воду и снимать на ночь, тогда в субботу буду покатушничать сегодня любезно авиатор привез безвозмездно 20 литр. кероса, так что с я топливом и что особенно радостно- дармовым (кроме масла)
Юрий Юрьевич зараз поза форумом