Цитата:
Допис від C-ZAR
Дык никто не спорит и не только про ручки, там много чего нехорошего случится может.
Я это к тому, что нет лодок абсолютно удачных и качественных. Косяки есть абсолютно у всех пр-лей ПВХ лодок в т.ч. и у Брига, Эдвенчера, Гранда, да кого угодно. И я вот , например , так и не увидел никаких таких особых "особенностей" или явных косяков у Энерджи-330 по сравнению с Эдвенчером-320. Ну не вижу я не визуально, не по ходовым хар-кам.
---------- Добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:19 ----------
А зачем мне это? Это не я утверждал, что Эдвенчер лучше, чем Энерджи. Вот пусть тек , кто это писал и разложат по пунктам чем же Эдвенчер лучше. Я пока что плюсов никаких не вижу, а явные минусы уже присутствуют у Эдвенчера - обвес, уключины, цена.
Я уже выкладывал выше видео, на котором и так видно , что Эдвенчер уступает Бригу. Ну тут как не крути - килеватость рулит, что по маневренности, что при ходе по волне и устойчивости - от физики не уйдёшь.
|
Вот когда Энерджи сделает столько 330-тых лодок как Эдвенчер 320-тых уже сделал, тогда и поговорим.
Поройся в интернете и найди негатив по Эдвенчер 320К, ты удивишся, но эта лодка для эгоиста очень хороша и нету на неё нареканий. Просто её меняют при переходе на больший размер и только. Энерджи старается всем угодить изменяя любой параметр в лодке по требованию, а это никогда не идёт на пользу проверенным решениям взятым за точку отсчёта.
И не нужно съезжать с темы, ты требуешь назвать преимущества Эдвенчера 320К, а я прошу назвать на оборот достоинства Энерджи 330 которая как тебе кажется лучше, но ты её не видел в глаза..... Будь честным и не спорь, так как судить о Энерджи ты не можеш, так как ты не имееш о них представления, в то же время тебе просто не нравится Эдвенчер. Вот такая у тебя объективная оценка...............