Вот тут то и собака порылась, почему то владельцы любое сравнение воспринимают именно так (кстати с чего бы :-))) всегда большинство возмутившихся меркуриеводы :-))) ).
A вот и фигвам
, я потенциальный хондовод
, но возмущаться буду продолжать
!!
А суть то в том: ...что в этом классе один моторчик поинтереснее другого и за это стоит доплатить(по мнению автора) или как минимум на это стоит обратить внимание.
Мнение вещь такая изменчивая... К тому же субъективная...
Да никто и не говорит, что они работают не нормально, я говорю об уровне шума и вибрации. Конечно для человека после Ветерка, севшего за румпель Мерка или Сузы - это будет золото, а наша Галя балувана, вона кой чего уже попробовала и ей больше подобается, як мурлыкает Маша :-)
Ключевые слова "и ей больше подобается"
Да знаю я что это означает. Имелось в виду пуски с первого тыка, а не количество шморганий, у Махи - это будет, как мне кажеться, 95 раз из 100.
Если с третьего шморга импортный конь не заводится - явно лажа где-то поселилась, дергать его до посинения - разве что от безысходности...
Можеть быть просто отложился негатив по Меркурям, кстати по пятнашкам. Несколько раз наблюдал проблемы на воде в холодную пору, с вызваниванием товарищей, выкручиванием свечей и т.д. один раз в оччень нериятной ситуации на КВХ, когда джиговали рядом часов с 8-ми ,к 10-и стало раздувать, причем быстро и конкретно, ребята на Казане без булей, под М-15. Короче дергали они его мин. 15, завели. А я стоял и думал или их брать на буксир и как получится тащить до камышей или сваливать, потому как еще через 15 мин могло быть позно
Ну мне тоже разок довелось на В-30 буксировать кого-то на импортном конинке, кстати Маша была, которая не хотела мурчать. Как потом выяснилась - причиной была груша, у которой клапан рассыпался и бенз дальше не поступал.
Для того, чтобы твердо говорить о недостатках, надо статистику вести по конкретным неисправностям, в противном случае это будет просто поверхностно...
По тролу, я как правило тролю по глубине, часто опущенно 3-4 снасти, при этом активно пользуюсь ручкой газа, хорошо помогает кстати.
Как то пару дней с товарищем рыбачили на его моторе М-15, я за рулем, мне очень не понравилось, так и не смого привыкнуть, да еще оборвал пару воблеров из за этой клацалки, один любимый...
Я опять непонял отличие глубинного трола от трола травянки. В обоих случаях газом приходится работать, в обоих случаях кнопка стоп нужна, в обоих случая на нейтраль можно перейти только на малых оборотах... Как совмещенное управление может повлиять на кол-во оборванных воблеров - для меня загадка
Запотентованная система мля :-))) Думаете японци не придумали бы как это реализовать, если бы сочли полезным и надежным??? :-)))
Или просто не задумывались об этом, ибо румпельные слабосилки занимают гораздо меньшую по объему нишу, нежели моторы с д/у.
...