Дальние кордоны всегда не дают душе покоя, но в конце года происходит особое обострение – успеть еще разок любой ценой. В начале недели ты осторожно глядишь в прогноз и на вопрос жены «поедешь?» театрально безразлично бросаешь «да вряд ли»

Но уже к концу мозги полностью переключаются на генерацию всяческих фантазий типа толстых судаков и горячих сосисок в дубках над рекой
И все же сам, наверное, уже не ехал бы, но тут оказалось, что Пашка Шериф, «до понедельника абсолютно свободен» и готов рискнуть побороться с непогодой и повстречаться с Петровичем. И если последнее было под вопросом, то синоптики дружно обещали подпортить выезд. Тем не менее, в очередной раз припомнив бессмертное «Развенчание синоптиков» Аникина, мы таки неспешно двинули через пятничный погодный кизяк.
Вечер был тихим, сон – детским, поэтому, когда большинство порядочных граждан досматривали сладкие субботние рассветные сны, мы уже мчались сквозь поток холодного воздуха на встречу с заветным декабрьским судаком. Конечно, никто не рассчитывал, что клев мечты случится третий раз подряд (яркий пример дед и золотая рыбка), но сковородочку деликатесов хотелось очень и очень.
Поначалу объект даже ответил взаимностью – кусался, катался на резине и обгрызал края; один малец даже был доставлен наружу. Но затем, в течение двух дней, происходил тот самый красочный пушкинский облом. Менялись точки и направления проводок, подходы «под бель» и под корч», проводка от шевеления на дне до экспрессивного дроча, но только в сумерках воскресенья на снасть напарника нижней челюстью «присел» зачетный судачок.
Казалось бы, фиаско. Однако нет! Поскольку дни эти были наполнены теплом человеческих отношений и весельем. Чего только стоили «перекуска на зимно» в сумерках под грушкой

субботний песенный вечер без электричества

и тосты, которые произносили нам на дорогу. Я, ей Богу, чуть не пустил слезу. Тяжелый был год, но хороший сезон. До новых встреч, друзья!