Перегляд одного допису
Старий 18.07.2007, 16:12   #4154
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.019
Дякував: 5.239
Дякували 17.372 раз(и) в 5.043 повідомленнях
Я не птица мозгоклюй, просто мысли вслух.

Цитата:
Допис від Женя Славутич Переглянути допис
Ну вот... заклювали ...обладатели... :-))))))))))
И что мне теперь оправдываться? :-)

ЮЮ
Во первых не смущайте меня, называя на Вы.

Дальше по тексту:

Любой мотор поднимается в положение езда по мели одной рукой, правда это не всегда легко осуществить на передаче, у меня например 3 положения, хотя достаточно двух

Всегда хочется больше, к тому же чем больше положений (меньшая дискретность), тем больше будет соответствовать тот уровень на который хочешь откинуть и реальный уровень фиксации.

Флажок..., ну и флажок себе, очень просто, удобно и надежно, ни разу не слышал что бы кого то это напрягало...

Можно банально про него забыть, согласись. Понятно, что для хозяина конкретного мотора эти действия сводятся до автоматизма. Но в случае посадки за румпель например закоренелого "меркурианца о 15 силах".....

Регулировка наклона, мож пимпочка и удобней, по моему штырек просто и надежно, к тому же регулировка делается один раз и навсегда для конкретной лодки.

Просто, надежно и... не всегда на один раз. К тому же если ошибся с первого раза, второй раз этот штырек придется переставлять на воде. Уронить этот штырек - как два пальца..., поэтому довольно часто он привязан поводком, страховка так сказать....

Знаменитый ход-реверс... :-) меня просто из себя выводит особенно при троллинге, взрослом, по реке с регулировкой скорости(не на минимуме все время), зацепами, несколькими снастями в воде и т.д. Мож при дорожке травянок и гуд...

Тут поясни плз, чем взрослый трол будет отличаться от трола травянок ?

Я никогда не путаю 2т и 4т!

"Работа на троллинговом ходе у равносильных иномарок практически не отличается" - очень сильно отличается в частности из 15 2т в порядке убывания вибрации и шумности суза, мерк,тоха(громка), ямаха(с сущ отрывом)

Видно меня судьба берегла, видел только нормально работающие мерки ...

"( как Вы говорите о запуске мерка - "на порядок хуже других" - это значит как минимум в 10 раз, т.е. если яма заведется с первого ил второго раза, то мерк с 10 или 20 раза)"
Ну во первых я так не говорил, читайте внимательнее, я говорил в контексте запуска с первого раза, Ямаха это делает почти всегда с первого раза и довольно потрепанные не ухоженные моторы.

Жень, выражение "на порядок" - это как раз не меньше 10_ка раз, так что ЮЮ прав.

В мороз очень часто вижу людей в теплых одеждах до остервенения дергающих мотор, угадайте марку? :-) Вспоминаю Ветерок, который фиг поймеш недососал, пересосал...:-)

Мне при этом вспоминается Хонда-50, которую при совместном выезде с Димой_Nessi мы еле-еле завели, это надо учесть, что двиг буквально только после обкатки. Если рассуждать аналогично - японская хонда - .... (ругательное слово вставить самому). Это я к тому, что причины "дерганья" могут быть разные, нельзя отталкиваясь от случая однозначно привязываться к марке мотора. Тут только личаня статистика основанная только на боль-мень постоянной эксплуатации катит...


Опять повторюсь, не являясь владельцем и одного и второго бренда, тем не менее имею свое субъективное мнение.

KostA

"...Нельзя ведь комментировать то чего не знаешь."

Судя по Вашим постам можно... :-)))
Рекомендую прежде чем что то утверждать изучить мат. часть предмета разговора
Жень, обрати внимание - я не обладатель ни одного из этих девайсов. Так, пользую время от времени, в том числе и в морозы иногда

Хонда-20 всех помирит !
Оzzy зараз поза форумом