Ну вот... заклювали ...обладатели... :-))))))))))
И что мне теперь оправдываться? :-)
ЮЮ
Во первых не смущайте меня, называя на Вы.
Дальше по тексту:
Любой мотор поднимается в положение езда по мели одной рукой, правда это не всегда легко осуществить на передаче, у меня например 3 положения, хотя достаточно двух
Флажок..., ну и флажок себе, очень просто, удобно и надежно, ни разу не слышал что бы кого то это напрягало...
Регулировка наклона, мож пимпочка и удобней, по моему штырек просто и надежно, к тому же регулировка делается один раз и навсегда для конкретной лодки.
Знаменитый ход-реверс... :-) меня просто из себя выводит особенно при троллинге, взрослом, по реке с регулировкой скорости(не на минимуме все время), зацепами, несколькими снастями в воде и т.д. Мож при дорожке травянок и гуд...
Я никогда не путаю 2т и 4т!
"Работа на троллинговом ходе у равносильных иномарок практически не отличается" - очень сильно отличается в частности из 15 2т в порядке убывания вибрации и шумности суза, мерк,тоха(громка), ямаха(с сущ отрывом)
"( как Вы говорите о запуске мерка - "на порядок хуже других" - это значит как минимум в 10 раз, т.е. если яма заведется с первого ил второго раза, то мерк с 10 или 20 раза)"
Ну во первых я так не говорил, читайте внимательнее, я говорил в контексте запуска с первого раза, Ямаха это делает почти всегда с первого раза и довольно потрепанные не ухоженные моторы.
В мороз очень часто вижу людей в теплых одеждах до остервенения дергающих мотор, угадайте марку? :-) Вспоминаю Ветерок, который фиг поймеш недососал, пересосал...:-)
Опять повторюсь, не являясь владельцем и одного и второго бренда, тем не менее имею свое субъективное мнение.
KostA
"...Нельзя ведь комментировать то чего не знаешь."
Судя по Вашим постам можно... :-)))
Рекомендую прежде чем что то утверждать изучить мат. часть предмета разговора
|