Допис від Женя Славутич
Да действительно нормальный мотор проверенный временем, боль-мень ходит, но учитывайте тот факт, что Вы человек технически грамотный и руки из правильного места растут. Для непродвинутого пользователя ипонец адназначно!
Глупости, на других моторах использованы грамотные(с соотв блокировками), простые, удобные и надежные тех. решения. Вот у тохи 9,8 нет положений для езды по мели!
Не путайте 2т и 4т, у 4т. редко первый запуск бывает с одного тычка, нужно пару раз качнуть... А по Х-20 - тут нужно головой думать, а не дергать :-))) (... что тут думать, прыгать нужно!)
Если сравнить качество пуска у М-15 и Я-15 2т, в разных условиях, думаю разница будет в разы не в пользу Мерка.
"
Я бы сказал от 1 до 2 литров при различных режимах...
Без обид! Это все конечно моё личное мнение, но я посчитал нужным высказаться!
Вообще тут меркури маны и японо любы копья ломают регулярно, так что выбирать тебе kum самому.
А заявления типа "У М-15 плюсов больше чем у других" просто улыбают...
За транец не заморачивайся, у меня например Суза 15-ка 4т, 44кг веса, на Бриге 3,1 нормально. Вообще мое субьективное мнение, что транец у надувной лодки оторвать нереально, мощность ограничивают только из-за веса мотора(развесовка) и опасности при избыточной мощности, взлететь... :-)))
Когда то один человек, с мнением мнение которого я считаюсь, сказал: "Лодочный мотор должен быть японский..."
Из япошек, в фаворах Яма-15 однозначно. Тоха тяжела, у Сузы мне х.х не нравится шумновата, вибрирует, хотя после 4т, зато цена приятная...
|