Перегляд одного допису
Старий 18.07.2007, 05:22   #4131
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
по 15-кам

Кум,с конца 03г. пользую мерк 9,9, практически каждые выхи в этом сезоне полностью переделал его в 15. Других 15 не имел, несколько раз пользовал чужую х15, По мерку скажу: такой подвески, как у него нет НИ У КОГО. На ходу без остановки мотора позволяет поднимать его на 4 положения для прохода мелководий (не так как у других -палочку в другие дырочки переставлять для чего иной раз надо из лодки вылезти или акробатикой заниматься) подъем мотора и опускание происходит одной рукой без поиска и нажатия другой рукой разных рычажков, при включении хода мотор автоматически устапнавливается в положение, порзволяющее откинутся при припятствии ( другим надо не забыть спец рычажок нажать, а то транец выдерет) при реверсе также автоматич. фиксация. И наконец, знаменитое управление реверсом-ходом ручкой газа. Учитывая его исключительный запуск без добавления газа перед запуском на глазок, отчего х20 моего приятеля иной раз (когда сразу не схватит на холходе) аж взвывает ( трудно угадать сколько ручечку покрутить чтоб установить обороты чуть выше холостых для уверенного запуска-бывает и персос и недосос у всех) на холостом ходу и наличие быстрой регулировки (без отвертки) оборотов холхода и троллингово хода, вышеперечисленное ствит мерк в исключительно выгодное положение. Понятно, то у всех иномарок отличный запуск, ресурс и прочее, может быть мерк съест за час на 400 грамм бенза больше другой 15 но он тихий, легкий в своем мощностном ряду в числе 2 тактников. У меня бы даже сомнений не возникало по марке при выборе 15 сил 2 тактов.
Юрий Юрьевич зараз поза форумом