Цитата:
Допис від Инна Пурис
.......Сняла капот,выкрутила свечу и глазам своим не поверила-зазора между электродами нет(верхний электрод приплюснут к нижнему).Сделала зазор-завела-заглох при сбросе газа.Сняла свечу-опять зазора нет.Сделала зазор,завелась,поехала и после этого каталась пол дня.Что думаете по этому поводу(свеча новая,родная,фирменная).
|

Я такое видел не однократно, но только при серьёзных механических поломках.
А так в голову приходит только одна мысль - количество нагара на поршне превысило все мыслимые и даже воображаемые пределы. То есть после увеличения зазора нагар с поршня локально скололся от контакта с электродом. Но какое должно быть количество нагара и что при этом творится на клапанах? И какое качество бензина должно быть чтобы создать такой нагар. Попробуйте выкрутить свечу и банально посмотреть на дно поршня, присветив фонариком. Разумеется поршень должен быть вверху, попробуйте в точке контакта поршня со свечой сковырнуть нагар, например отвёрткой. Другой причины я просто не вижу.