Спасибо, Паша. Еще будем бороться. Планирую еще два отчета, предпоследний , и само собой, последний

... Появились мысли о тенте, товарищи мои, яхтсмены, возвращаются через 10 дней с соревнований, буду говорить с одним, он шьет паруса. Тент тоже осилит, так что можна будет и два заказать
Проверил по совету Жени из Славутича правильность установки двигателя, оказалось:
1) двигатель смещен относительно киля на 12мм.
2) двигатель не паралелен днищу, то есть один край антикавитационной плиты был ниже другого почти на 5мм.
Трос рулежки чуть тянул вверх. Все устранено. Может в этом была собака зарыта...
Может кому сгодится, мой способ проверки и точной установки двигателя: для этого нужн уровень или ровная планочка (2шт.) лазерня указка (2шт). Прикрепляем любым подручным способом указки к планкам.
Центровка двигателя: включаем указку

, крепим скотчем к килю. Ищем световую точку на редукторе. Путем нехитрых манипуляций выставляем двигатель точно по центру.
Паралельность антикавитационной плиты днищу: С помощью линейки крепим к днищу слева-справа планки с указками на ширину антикавитационной плиты. включаем указки. Если все правильно, метки появятся на краях плиты, если нет, находим метку/метки листком чистой бумаги, анализируем, исправляем положение. Гарантирован практичаски идеальный результат. Да, проделывая эти процедуры, не забудьте поставить двигатель перпендикулярно транцу

. Блин, чего я говорю, тут же опытные люди
