Перегляд одного допису
Старий 17.07.2007, 12:12   #4111
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від юрий юрьевич Переглянути допис
Comrad600, а что это компрессионое сузуки?: это дизель, что ли? или как в микромоторчиках авиамодельных? Такое в принципе возможно, но что это за двигатель, который сможет работать только на больших оборотах? Там Кергуд из Норильска писАл, что знает человека, который уже не одну керосиновую сузу 50 выездил, беря б/у во Владике. Думаю, у россиян в тех краях доходы позволяют такие бэушки выкатывать не ремонтируя.
Подшипник. Уверен, что к примерпу в Киеве есть заводы, где вымеряв размер твоего поршневого пальца и головки шатуна смастерят подшипник с нужными допусками (физика одинакова везде как и материаловедение) особо если у тебя есть сепаратор. Чтоб не рисковать новыми пальцами, смастерят и пальцы и соответственно поверхность обработают. причем мастерить подшипник и палец легче, чем один подшипник подгоняя его в существуюший зазор. А причем "коцанье поршней"? нарузки в бобышках поршня когда в них нет люфта не могут работать как молоточки и разбивать бобышки даже при люфтовом состоянии пары палец-головка шатуна. Конечно, фирмовое с потка конвеерного надежнее, но если такая проблема с доставкой детали - ( а что, неужто такой ходовой детали не сыскать к примеру в российскихз фирмах диллерах в разумное время?) я бы делал.
да хрен его знает.Я не уверен в качестве кустарного продукта, тем более что хорошие специалисты стоят очень дорого ( перепресовка коленвала с подгонкой по биению 150уёв.) причем многие брались за дешевле, но только распресовать а не запресовать с выстановкой.
В тоже время сами подшипники стоят 19 долларов.
comrad600 зараз поза форумом