Цитата:
Допис від vub
при нынешних автоматах тоже спорный вопрос - шо больше жрёт 
|
при одинаком стиле езды - МКПП имхо в выиграше..
Цитата:
Допис від Andron
А ты послушай при разгоне частоту оборотов движка у автомата и на какой частоте происходит переключение на высшую передачу  НА механике здесь ты сам себе командир, а автомат тебе возможности экономии в данном случае не даст ни разу 
Насчет резвости, то, мабуть сильно зависит от "характера" двигателя. Большая часть двигателей на механике имеет ограничение максимальных оборотов на каждой передаче и получается, что хошь разогнаться, жмёшь на газ, а фигушки - нужно вовремя переключать высшую передачу. А автомате просто нажал на педаль и летишь 
|
зависит конечно.. Но на то и "прокладка" между рулём и педалями, чтоб переключатся когда надо.. На бензиновых двигателях, как правило, пик мощности уже под "отсечкой".
Кроме того, продвинутые автоматы уже "адаптивные" - он подстраваются под манеру водителя и уже переключают не "где написано", а "где хочется". Ну и спортрежимы с "кикдаунами" никто не отменял.. Не говоря уже про тип-троники..
Ну это уже "дебри", а спор мкпп вс акпп тоже один из извечных и бескнечных.