Цитата:
Допис від ANDREW™
топливо - да. Насчёт резвости - спорное утверждение.. Особенно если речь о современных "умных" автоматах, тип(степ-) трониках и прочих вариаторах...
|
Немного катал город/трасса на автоматах:
Лачетти седан 1.8 (но там коробка была проблемная, время от времени холд загорался, пока не вложили в коробку полотры куе - нормально ездить не стала ...) Пробег был скручен до 90тык, но в реале оказалось что прошла не меньше 200
Тюксон 2.0 бенз - никаких проблем, приятный разгон и обороты (но и прошла 30тык)
МПС 3.0 - коробка конечно без проблем и двигло тоже (пробег 60тык), но вот разогнать его быстро тяжело, зато если разогнал то идет как танк
Так вот из этих всех автоматов по расходу и работе почему-то больше всех понравился тот что на Тюксоне и показалось что именно в нем коробка переключает более "вовремя" .
По механике:
Деу нубира-1 седан 1.6, состояние "убитая после такси"

, но движок вроде живой был - разгон особо не проверял так как катал только зиму по снегу и льду.
Рено Симбол 1.4 - экономичен и в пределах до 110 довольно резвый, хоть и по трассе лучше особо не гонять так как резко вдавить на пониженый и обойти несколько машин бывало проблематично, мож опыта не хватает

а учитывая багажник на 510л в таком жужике так вообще просто идеальная машина для неспешных поездок за грибами и по городу
Таврия Нова "хетчбек"

- не машина, а ракета, после лачетти с убитым автоматом показалось что сехал на боллиде, если б еще рулевая не скрипела вроде там кого-то медведи насилуют...


Фольц Гольф4 1.9тди - экономичный, тяговый, разгон довольно живой.
Цитата:
Допис від Andron
А ты послушай при разгоне частоту оборотов движка у автомата и на какой частоте происходит переключение на высшую передачу  НА механике здесь ты сам себе командир, а автомат тебе возможности экономии в данном случае не даст ни разу 
Насчет резвости, то, мабуть сильно зависит от "характера" двигателя. Большая часть двигателей на механике имеет ограничение максимальных оборотов на каждой передаче и получается, что хошь разогнаться, жмёшь на газ, а фигушки - нужно вовремя переключать высшую передачу. А автомате просто нажал на педаль и летишь 
|
Вот именно, ты сам регулируешь когда переключатся, а не давишь чтоб ускориться. а автомат тебе "обрезает" скорость переключением раньше чем нужно.
Даже учитывая ограничение оборотов сделал вывод что ускориться легче на механике чем на автомате. Конечно акпп - удобно и не задалбываешся. если ехать далеко или по городу в пробке.
Зато на автомате иногда засыпаешь, а на механе всегда в тонусе!