Цитата:
Допис від Wit
KLM, ЗдОрово, Сереж! Я собой горжусь-ведь я Черного в глаза не видел  а все сходится. Шпулю LTX-ную еще не получил?
Lenny, все верно сказал Admiral, ключевое отличие-передаточное число-6,3 у С4 значит,что в работе с джерками он гораздо приятнее,чем С3, а последний с джигом тяжким очень хорош. Остальные отличия несущественны-клавиша у С4 вместо кнопки на боковой панели С3, один подшипник в бесконечнике у С4.....
|
Да, глаз-алмаз, подтверждаю!

Самурай сказал, что до НГ - никак, но сразу, где-то, после....обязательно...
Пока он слово держал, так что я и не дергаюсь. У него там уже куча деталюшек для меня накопилось, только шпули дет,так что куда он денется, с подводной то лодки...

Судя по артиллерийским отголоскам, вся программа LTX-ов ушла как горячие пирожки на рынках Японии и Юго-Восточной Азии , и по зп. действительно может быть перманентный вакуум. Да и с MGXами леворучными (по вкусной цене) некоторые провалы выходят....
Как получу - ясное дело, "засвечу" сей факт, болельщиков уже есть...

А в итоге - MGX мне сильно спондравилсо, просто для этого потребовалось время, оценить кондиции, да и конкурировал он с "Синим" , на фоне такого соперника нужно иметь что-то, дабы не остаться в тени.
ЗЫ: Промежуточный вердикт по "Синему"....
Менять там подшипники ни нафиг не нужно, ни на что...

После десятка рыбалок промыл, смазал незатейливым штатным Абушным маслицем - песня....

Походу, там уже гибриды и стоят, полез в сборочные и заметил одну прикольную особенность - во всех Ревах и Моррумах стоят эти самые HCRP (или как их там), по цене 800-1200 иен, и только в Моррумах, и только пара шпульных - стоят подшипники ценой по 3000 иен штучка.