Цитата:
Допис від Andron
К 812-ти долларам нужно добавить еще некисло - за перерегистрацию цвета плюс время и нервы в ментовских пенатах.
Насчет Жигулей. Я отъездил за последние 22 года на четырех жигулях, первой была "тройка" 76-го выпуска ну и т.д., там всё просто - для того, чтобы машина не сгнила "мгновенно", раз в 3-5 лет её во все щели необходимо было заливать адской смесью нигрола, парафина и т.д.. Вот такой вот секрет долголетия Жигулей 
|
если 70 % цвета остаютса такими ка были до оклейки - перерегистпации не нужно - это факт...
ну незнаю..у мну шнива...жигули типа

..машина 2007 года...не обработана ваще... ржавчина тока там де Я покоцал и накосячил

...теоретически -может повезло... но недумаю

... типа шнива позиционируетса как с "усиленной обработкой днища"...тьфу тьфу - ниграмма ржавчины.. на днише


... я конечно не равняю шниву с ИНОМАРКОЙ но ХОЧУ надеяцо шо москалыки фсё таки шото путнее таки сделали

...