Перегляд одного допису
Старий 08.12.2011, 15:21   #1092
Andron
Модератор
 
Аватар для Andron
 
Реєстрація: 09.03.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 14.817
Дякував: 18.690
Дякували 33.100 раз(и) в 7.460 повідомленнях
Цитата:
метал дышит чесное слово -по глупости\молодости даж не слышал такого термИна... а разве под краской метал дышит... каким образом
имхо канешна
Виталь, дышит и "дышит" - две большие разницы , если машину хранить под пленкой, то кузову кирдык настанет довольно быстро, по аналогии пленка и наклееная, бо и термоотдача разная и т.д. А как, скажем, быть со швами обработанными герметиками - расковыривать и после обклейки наносить опять? Я вот давеча жигуленка продал, прошла за четыре года 43 тыс и, как я её не лелеял, как не берег, а в стремных местах из-под краски ржа полезла. Т.е б\у машину можно обклеивать разве что для лоховского развода перед продажей. Думаю, что и с иномарками недалеко ушло. Если и обклеивать, то только новую. Но обклеивать новую машину покрашенную красивой краской, покрытую лаком и отполированную...ну я не знаю, мне лично сложно понять такое желание С другой стороны, бушь потом продавать никто за эту пленку и копейки не даст.
Кстати, возвращаясь к математике. К 812-ти долларам нужно добавить еще некисло - за перерегистрацию цвета плюс время и нервы в ментовских пенатах.
Насчет Жигулей. Я отъездил за последние 22 года на четырех жигулях, первой была "тройка" 76-го выпуска ну и т.д., там всё просто - для того, чтобы машина не сгнила "мгновенно", раз в 3-5 лет её во все щели необходимо было заливать адской смесью нигрола, парафина и т.д.. Вот такой вот секрет долголетия Жигулей
Andron зараз поза форумом