Перегляд одного допису
Старий 03.12.2011, 21:55   #31
maxntf
 
Реєстрація: 03.12.2011
Звідки Ви: Украина
Дописи: 1
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Проблемы с карбюратором.

Катаюсь на таком уже 2 сезона.
В начале когда покупал, в магазине предложили его обкатать за небольшую плату. Так же сказали что первые часов 10 – 15 лучше на полный газ не кататься. Ну в общем я все так и делал, румпель не докручивал примерно 2 деления. В начали правда точно не помню, но вроде бы проблем не было, а потом начал замечать, что до последних двух делений работает стабильно, а когда накручиваю на всю, немного приглухает. Потом вообще начал глохнуть, когда румпель накручиваю больше 1/3. При этом если тарахтеть на холостом ходу, а потом резко накрутить румпель до упора, в течении нескольких секунд набирает обороты на максимум и тут же глохнет.
Разобрал карбюратор, прочистил жиклер, он был забит какой то гадостью (волокнистой структуры). Запустил в бочке вроде все нормально. Долго удерживать весь газ не получалось, маленькая бочка. Приехал на водоем ситуация повторяется, до двух последних делений румпеля, набирает нормально, потом приглухает. Когда разбирал карбюратор заметил, что тросик подтянут не до конца, а заслонка поднимается процентов на 80, соответственно начинает подниматься когда румпель накручен уже на два деления. С учетом этого, и того что стабильно работает до последних двух делений получается, что мотор работает стабильно вообще на 60%.
Карбюратор достаточно примитивный, регулировок кроме холостого хода ни каких нет.
Кто сталкивался с такими проблемами и ковырял карбюратор, есть какие ни будь рекомендации???

P.S.
Кстати проскакивала тема по поводу того, что из карбюратора бенз выливается когда движок задрат. Дело в том, что он слишком высоко задирается, достаточно просто немного спилить фиксатор нажевкой по металлу.
maxntf зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням