Цитата:
Допис від Garage65
Эта страница с мануала акцентирует внимание на проблемах данного узла, коих на любом механизме предостаточно, но не относится к регламентным работам. В большинстве случаев свою технику мы обслуживаем согласно регламента и особо не заморачиваемся внешним видом того или инного расходника. Тема ремня ГРМ на этой странице для меня не раскрыта до конца. С ув.
|
Эта страничка как раз и есть из раздела "ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ" , там всё по каждому узлу требующему внимания от пользователя.
А вот по регламенту всегда настойчиво просят обслуживать только сервисмены, для которых это хлеб насущный.
---------- Добавлено в 00:28 ---------- Предидущее сообщение было в 00:24 ----------
Что до ремня ГРМ, то на авто мы в первую очередь смотрим на пробег, а вот с ПЛМ который к километражу не привязан и имеет в отличии от авто доступный к обозрению ремень мы смотрим на его состояние, так как есть мото часы, а есть возраст. Плюс к этому на него и маслице попасть может в связи с повреждением сальника коленвала. Короче давайте не смешивать машины и ПЛМ.