Перегляд одного допису
Старий 28.11.2011, 20:52   #64
КрАндрей
 
Реєстрація: 25.07.2011
Звідки Ви: New York, USA
Дописи: 89
Дякував: 4
Дякували 173 раз(и) в 57 повідомленнях
Начинаюшим все равно придется компенсировать легкость вращения подтяжкой осевика, а вот если уже при полностью ослабленном надо еще пару-тройку метров к забросу добавить тогда начинаешь мудрить с маслами. А у меня на соленой воде еще и о коррозии думать.
В вашем случае +1 за доступное турбинное.
Количеством масла тоже играться можно, разница между одной и двумя каплями заметна очень. Главное: применение более легких масел требует более частого чем один раз в сезон обслуживания.
КрАндрей зараз поза форумом  
5 користувачів подякували
demiurge (28.11.2011), Plagus (28.11.2011), RAT (29.11.2011), Serbond (28.11.2011), Tarik Ferz (13.04.2013)